Search in blog

13 October 2010

"Метро 24" версия 1.1

Поиск ближайшей станции по GPS

  Работает очень просто. Например, я нахожусь в незнакомом мне городе или просто в незнакомом районе своего города. Задача - попасть в ближайшее метро и доехать домой. Открываю "Метро 24" на своем Андроиде, делаю long-tap(долгое нажатие) на карте и в контекстном меню выбираю пункт "Ближайшее метро". После того, как определится мое текущее местоположение, я вижу примерно такую картинку:
Навигация до ближайшей станции метро
  Дальше просто иду по направлению которое указывает красная стрелка, пока не достигну нужной мне станции метро.
P.S.: на устройствах без электромагнитного компаса красная стрелка не появится, но ориентироваться все равно можно по зеленой надписи, указывающей дистанцию и географическое направление движения.



Переключение между автоматическим и ручным выбором найденных маршрутов

  В настройках появилась возможность отключить автоматический выбор лучшего по времени маршрута. Если это сделать, каждый раз при поиске будет появляться диалог с предложением выбрать один из желаемых маршрутов. Примерно такой:

  После выбора маршрута он будет отображаться на карте. Его в любой момент можно переключить с помощью зеленых стрелочек внизу экрана:



Ссылки на приложение в Android Market.
FREE Версия:




PRO Версия:
 


No comments:

Post a Comment